ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

школьники

Автор kurbanic

Фотогалерея "Находки морских окаменелостей"

11 декабря 2017 года

"Незваные гости"

Автор dinoved

Фотогалерея "Мой палеоарт"

12 декабря 2017 года

Фрагмент нижней челюсти лабиринтодонта ... >>>

Фрагмент нижней челюсти лабиринтодонта Wetlugasaurus sp.

Автор chegun

Фотогалерея "Алексеевский район"

13 декабря 2017 года

Неожиданный Euaspidoceras.sp

Автор patergedeon

Фотогалерея "Из юры в маастрихт 2017"

Isjuminella (Burmirhynchia) decorata ... >>>

Isjuminella (Burmirhynchia) decorata из Франции

Автор cheglok

Фотогалерея "новости окаменелости"

13 декабря 2017 года

"Прямой эфир"

18.12.2017 11:47 Пользователь Lilushka добавил комментарий к фотографии "Неожиданный Euaspidoceras.sp"

18.12.2017 11:46 Пользователь Lilushka добавил комментарий к публикации "Самая бюджетная макросъемка"

18.12.2017 11:44 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к фотографии "Лазуритовая двустворка"

18.12.2017 11:30 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Под настроение"

18.12.2017 11:26 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Под настроение"

18.12.2017 11:16 Пользователь gunchin добавил комментарий к фотографии "Benthosuchus (фрагмент нижней челюсти)"

18.12.2017 11:14 Пользователь Kilesk добавил комментарий к фотографии "Benthosuchus (фрагмент нижней челюсти)"

18.12.2017 11:12 Пользователь Kilesk добавил фотографию "Череп палеобизона"

18.12.2017 11:09 Пользователь gunchin добавил фотографию "Benthosuchus (фрагмент нижней челюсти)"

18.12.2017 10:39 Пользователь KVV71 добавил фотографию "Тонкий Euphylloceras"

18.12.2017 10:20 Пользователь Kilesk добавил комментарий к публикации "Палеоколлекция Бийского лицея-интерната"

18.12.2017 10:19 Пользователь Kilesk добавил комментарий к публикации "Палеоколлекция Бийского лицея-интерната"

18.12.2017 10:04 Пользователь gunchin добавил комментарий к фотографии "Syrtosuchus (неполная левая ветвь ... >>>"

18.12.2017 10:01 Пользователь gunchin добавил комментарий к фотографии "Syrtosuchus (неполная левая ветвь ... >>>"

18.12.2017 09:41 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Euphylloceras"

18.12.2017 09:34 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Под настроение"

18.12.2017 08:59 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Неожиданный Euaspidoceras.sp"

18.12.2017 07:46 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Под настроение"

18.12.2017 07:44 Пользователь KVV71 добавил комментарий к фотографии "Кальцитовый красавчик"

18.12.2017 07:39 Пользователь KVV71 добавил комментарий к фотографии "Кальцитовый красавчик"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Брахиоподы Discinisca на аммоните и двустворках-иноцерамах

В только что вышедшем номере журнала Acta Geologica Polonica, посвященном памяти известного палеонтолога Уильяма Коббана (William Cobban) опубликована очень интересная статья о маленьких брахиоподах-обрастателях Discinisca. Они считаются довольно редкими окаменелостями, потому, что из-за малого размера (первые миллиметры) их редко замечают, а во-вторых потому, что они очень любят селиться в разнообразных щелях и укрытиях, где их сложно увидеть. Авторы новой публикации обнаружили раковинки Discinisca на аммоните Hoploscaphites crassus и иноцерамах Cataceramus? barabini, найденных в верхнемеловых отложениях США. На скафите брахиоподы поселились при жизни аммонита, а на раковинах иноцерамов, скорее всего, уже после смерти моллюсков.

30 декабря 2016 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Самая бюджетная макросъемка

Автор Reptilia, 18 декабря 2017 года Новая публикация!

Палеоколлекция Бийского лицея-интерната

Автор Kilesk, 17 декабря 2017 года Новая публикация!

Коралловый риф у Многоречья

Автор poiskovik, 15 декабря 2017 года

Большой наутилус - это не только украшение комода

Автор Alex, 15 декабря 2017 года

Находка неописанного рака рода Holoparia из нижнего готерива Крыма

Автор ursusminor, 13 декабря 2017 года

Тени московского келловея

Автор Sandro, 11 декабря 2017 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период