ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Гастропода Porcellia, похожая на ... >>>

Гастропода Porcellia, похожая на аммоноидею

Автор Alex

Фотогалерея "Различные окаменелости"

24 мая 2017 года

Правая нижняя ветвь челюсти Wetlugasaurus ... >>>

Правая нижняя ветвь челюсти  Wetlugasaurus sp ?

Автор kubanka

Фотогалерея "Западное Оренбуржье"

22 мая 2017 года

Paucicrura navis (Öpik, 1930)

Автор Calypso

Фотогалерея "Брахиоподы ордовикской системы"

21 мая 2017 года

Virgatites gerassimovi

Автор FOSHUNT

Фотогалерея "Аммониты"

24 мая 2017 года

"Турецкое" дерево

Автор Andreas

Фотогалерея "Окаменелости, полученные в подарок ... >>>"

21 мая 2017 года

"Прямой эфир"

27.05.2017 23:45 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Дубковский Cardioceras"

27.05.2017 23:16 Пользователь behemoth добавил комментарий к фотографии "Два древних "деревца"."

27.05.2017 23:13 Пользователь behemoth добавил комментарий к фотографии "Окаменелая ветка"

27.05.2017 23:08 Пользователь Pow_R_toc_H добавил комментарий к новости "Древние чудовища России"

27.05.2017 23:07 Пользователь behemoth добавил комментарий к фотографии "Толстостенный моллюск"

27.05.2017 22:51 Пользователь Bogdan добавил комментарий к фотографии "Коренные зубы мамонта (Mammuthus ... >>>"

27.05.2017 21:59 Пользователь atom добавил комментарий к фотографии "Дубковский Cardioceras"

27.05.2017 21:57 Пользователь poiskovik добавил комментарий к публикации "Ископаемые рода Hoploparia Балаклавы"

27.05.2017 21:07 Пользователь ds3944 добавил комментарий к фотографии "Окаменелое дерево с р. Псиф, до ... >>>"

27.05.2017 20:58 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Еще одна гастропода Porcellia"

27.05.2017 20:56 Пользователь Kyysh добавил комментарий к публикации "Ископаемые рода Hoploparia Балаклавы"

27.05.2017 20:09 Пользователь drugzemly добавил комментарий к публикации "Изучение доступной толщи песков ... >>>"

27.05.2017 19:42 Пользователь yelets добавил комментарий к фотографии "Старый карьер. Елец."

27.05.2017 19:21 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к фотографии "Linoproductus шрамированный.."

27.05.2017 19:14 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к публикации "Ископаемые рода Hoploparia Балаклавы"

27.05.2017 18:26 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Еще одна гастропода Porcellia"

27.05.2017 18:01 Пользователь bugg добавил комментарий к публикации "Ископаемые рода Hoploparia Балаклавы"

27.05.2017 17:22 Пользователь Ewgraf добавил фотографию "Дубковский Cardioceras"

27.05.2017 16:11 Пользователь walter добавил комментарий к фотографии "Еще одна гастропода Porcellia"

27.05.2017 16:04 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Os coxae"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Брахиоподы Discinisca на аммоните и двустворках-иноцерамах

В только что вышедшем номере журнала Acta Geologica Polonica, посвященном памяти известного палеонтолога Уильяма Коббана (William Cobban) опубликована очень интересная статья о маленьких брахиоподах-обрастателях Discinisca. Они считаются довольно редкими окаменелостями, потому, что из-за малого размера (первые миллиметры) их редко замечают, а во-вторых потому, что они очень любят селиться в разнообразных щелях и укрытиях, где их сложно увидеть. Авторы новой публикации обнаружили раковинки Discinisca на аммоните Hoploscaphites crassus и иноцерамах Cataceramus? barabini, найденных в верхнемеловых отложениях США. На скафите брахиоподы поселились при жизни аммонита, а на раковинах иноцерамов, скорее всего, уже после смерти моллюсков.

30 декабря 2016 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Ископаемые рода Hoploparia Балаклавы

Автор poiskovik, 26 мая 2017 года Новая публикация!

Варавинский овраг: поездка дилетанта

Автор APLe, 26 мая 2017 года Новая публикация!

Большое весенне-палеонтологическое спасибо

Автор ftorbins, 18 мая 2017 года

Подскажите пожалуйста!

Автор karina_t, 17 мая 2017 года

Юрские газоны

Автор shria, 8 мая 2017 года

Юрские морские рептилии Москвы и Подмосковья

Автор Paleopainter, 6 мая 2017 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | Кашпир | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период

Все тэги >>>

Фотогалерея "Казахстан"

17 сентября 2015 года

Меловая асцидия

Автор Viktorash62

Фотогалерея "Находки 2011 года."

21 июля 2011 года