аммонит.ру Палеонтологический портал

| Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

Самые популярные фото за неделю

Cyrtometopus sp.

Кость  номер  два.

Автор kubanka

Фотогалерея "Западное Оренбуржье"

25 мая 2016 года

Гастропода "Хочу быть аммонитом"

Автор Anita-Margo

Фотогалерея "Разнообразные находки"

26 мая 2016 года

второй крупнячок из Русавкино

Автор cheglok

Фотогалерея "Русавкино"

"Прямой эфир"

31.05.2016 22:39 Пользователь behemoth добавил комментарий к фотографии "утилитки"

31.05.2016 22:12 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 22:06 Пользователь Empyroth добавил фотографию "Carinodens belgicus (КАРЛИКОВЫЙ ... >>>"

31.05.2016 22:03 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 21:58 Пользователь Lilushka добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 21:56 Пользователь Volgar добавил комментарий к фотографии "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 21:47 Пользователь DmitriV добавил комментарий к фотографии "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 21:45 Пользователь DmitriV добавил комментарий к фотографии "Дневной улов ихнофоссилий"

31.05.2016 21:30 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 21:27 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 21:17 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Peneckiella sp(P.jeulanensis?)"

31.05.2016 21:16 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 21:15 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 20:46 Пользователь tme добавил комментарий к фотографии "Microblastium"

31.05.2016 20:45 Пользователь tme добавил комментарий к фотографии "Microblastium"

31.05.2016 20:45 Пользователь toltek добавил комментарий к фотографии "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 20:40 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "второй крупнячок из Русавкино"

31.05.2016 20:37 Пользователь an999aa64 добавил фотографию "Pseudocadoceras и Chamoussetia"

31.05.2016 20:26 Пользователь tme добавил комментарий к фотографии "Морская губка"

31.05.2016 19:41 Пользователь FANAT добавил комментарий к фотографии "Peneckiella sp(P.jeulanensis?)"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Первая находка краба во фрагмоконе аммонита Baculites

В ноябрьском номере журнала American Museum Novitates вышла публикация, посвященная находке небольшого краба во фрагмоконе раковины аммонита Baculites sp. в нижнекампанских отложениях Южной Дакоты. В одном из фрагментов раковины Baculites палеонтологи разглядели панцирь небольшого краба Ferricorda kimberleyae. Дальнейшая расчистка образца показала, что краб сохранился целиком, уцелели даже тонкие части конечностей. Находка краба в узком пространстве между двумя перегородками фрагмокона и его исключительно хорошая сохранность свидетельствуют о том, что краб действительно сидел в раковине аммонита, а не был занесен туда позже течением. Авторы публикации полагают, кто краб попал внутрь фрагмокона через имевшееся в стенке раковины отверстие и жил там, используя раковину в качестве убежища.

27 ноября 2014 года // Новости палеонтологии

Челюсти юрских аммонитов из Москвы и Московской области

В "Палеонтологическом журнале" вышла статья, посвященная описанию челюстного аппарата верхнеюрских аммонитов Kachpurites fulgens. Публикация интересна не только тем, что в ней впервые описан челюстной аппарат верхнеюрских бореальных (то есть северных) аммонитов, но и тем, что это первые опубликованные находки такого рода с территории Москвы и Московской области. Несмотря на более чем столетнюю историю изучения юрских отложений Московского региона, челюстные аппараты аммонитов здесь до сих пор не находили. Челюстной аппарат Kachpurites fulgens состоял из широкой нижней и клювообразной верхней челюсти. Нижняя челюсть, в свою очередь, состояла из двух органических пластинок (аптихов), покрытых тонким кальцитовым слоем.

12 ноября 2014 года // Новости палеонтологии

Новый вид ихтиозавра из Москвы

Публикация посвященная описанию нового вида ихтиозавров Undorosaurus trautscholdi вышла в издании Proceedings of the Zoological Institute RAS ("Труды зоологического института РАН"). Ласт ихтиозавра, по которому описан новый вид, обнаружил в юрских отложениях в Мневниках (сейчас это территория Москвы) еще в конце 19 века известный палеонтолог Г.Траутшольд. Траутшольд полагал, что слои, в которых были найдены кости морского ящера, относятся к кимериджскому ярусу, но сейчас известно, что кимериджских отложений в Мневниках нет, а темные глауконитовые пески в этом местонахождении имеют волжский возраст (аммонитовые зоны nikitini и fulgens). От других видов ихтиозавров новый вид отличается формой и расположением одной из костей ласта.

2 октября 2014 года // Дайджест

Укушенные аммониты из верхней юры Великобритании

Увеличивается количество публикаций, посвященных так называемым вентральным укусам на раковинах аммонитов. Еще недавно палеонтологи не обращали внимания на такие повреждения и все публикации, посвященные укусам на раковинах аммонитов, концентрировались лишь на травмах со следами заживления поврежденных участков. Теперь, когда вентральные укусы научились распознавать, эта тема стала весьма популярной. В издании «Proceedings of the Yorkshire Geological Society» вышла статья английских палеонтологов, посвященная аммонитам со следами укусов, найденных в местонахождении Tenants Cliff около Скарборо (Scarborough). Всего авторами были изучены 266 раковин оксфордских (верхняя юра) аммонитов семейства Cardioceratidae (относящиеся к родам Cardioceras и Goliathiceras), из них на 55 образцах были обнаружены различные повреждения, в основном вентральные укусы.

13 мая 2014 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Аммонит.ру Аммонит.ру Аммонит.ру

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

ХМАО, Нягань и район, вопрос по палеонтологическим поискам.

Автор Floyd, 27 мая 2016 года

Любительская и профессиональная палеонтология в США

Автор MHorn, 24 мая 2016 года

ПалеоКружок знакомство с коллекцией 29.05.16

Автор AShmakov, 24 мая 2016 года

Палеонтология в МПГУ

Автор paleo76, 20 мая 2016 года

Карбоновые "страшности"(микроскопические)

Автор nhjtiybwf, 20 мая 2016 года

Кораллы верхнего девона. Бельгопский карьер, Ухта, Коми.

Автор Floyd, 14 мая 2016 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним новости и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| 3D-изображения | ? | Aachen | Acanthohoplites | Aconeceras | Albian | Ammonites | Ammonitoceras | Amoeboceras | Amoeboceras alternoides | Aptian | Aptychi | Asaphus | Aspidoceratidae | Barremian | belemnites | Berriasian | Binatisphinctes | Bolsovian | Calamites | Callovian | Cambrian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Cetotherium | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Dorsoplanites | Dorsoplanitidae | Elasmobranchii | Eogaudryceras | Epivirgatites | Epizoans | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Peltoceras | Perisphinctidae | Permian | Phylloceratidae | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Quenstedtoceras lamberti | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | Striatolamia | Terebratulida | Tithonian | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | Бронницы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний келловей | верхний мел | Верхоречье | водные рептилии | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | Ивановская область | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | кайнозойская эра | каламиты | кампан | карбон | Кашпир | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | Китай | кишечнополостные | конкреции | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | Мадагаскар | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Московская область | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний апт | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | олигоцен | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | Пески | ПИН | плезиозавры | позвонки | позвоночные | приабон | Приборжавский карьер | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | ракообразные | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | сигиллярия | силур | средний карбон | США | Сызрань | титон | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | Фили | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | шишки | эоцен | юра | юрский период