ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Наутилус

Автор Anita-Margo

Фотогалерея "Наутилусы"

позвонок плезиозавра с отростком

Автор Sandro

Фотогалерея "Еганово"

14 сентября 2017 года

Монстры есть, их не может не быть...2 ... >>>

Монстры есть, их не может не быть...2 (Otodus sokolovi)

Автор Sergio41

Фотогалерея "Акулы"

17 сентября 2017 года

Зуб мозазавра Carinodens sp.

Автор Sharozavr

Фотогалерея "Волжские рептилии."

крупнячок по-русавкински

Фотогалерея "Русавкино"

"Прямой эфир"

20.09.2017 12:30 Пользователь Grisha2000 добавил комментарий к фотографии "Деревья из Каргалинских рудников"

20.09.2017 12:21 Пользователь Grisha2000 добавил комментарий к фотографии "Ундоры 2017. Аммонит из кимериджской ... >>>"

20.09.2017 11:34 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "родственничек"

20.09.2017 10:53 Пользователь Calypso добавил комментарий к фотографии "Dyoros pseudotrapezoidalis (Miloradovich, ... >>>"

20.09.2017 10:53 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Ундоры 2017. Гастропода из кимериджской ... >>>"

20.09.2017 10:36 Пользователь xray добавил комментарий к фотографии "Rondiceras cf. sokolovi (Kiselev) ... >>>"

20.09.2017 09:52 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к фотографии "Dyoros pseudotrapezoidalis (Miloradovich, ... >>>"

20.09.2017 09:48 Пользователь ModeM добавил комментарий к фотографии "Squalicorax (?)"

20.09.2017 09:42 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к фотографии "На определение 5 (длина 5,5 см)"

20.09.2017 09:36 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к фотографии "Деревья из Каргалинских рудников"

20.09.2017 09:34 Пользователь Maximus063 добавил комментарий к фотографии "Ундоры 2017. Аммонит из кимериджской ... >>>"

20.09.2017 09:20 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "родственничек"

20.09.2017 09:05 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "Ундоры 2017. Аммониты из кимериджской ... >>>"

20.09.2017 09:05 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "Ундоры 2017. Аммонит из кимериджской ... >>>"

20.09.2017 09:02 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "Latyphyllia longiformis. Бесподобная..."

20.09.2017 08:35 Пользователь maker добавил комментарий к фотографии "Latyphyllia longiformis. Бесподобная..."

20.09.2017 08:33 Пользователь maker добавил комментарий к фотографии "Latyphyllia longiformis. Бесподобная..."

20.09.2017 08:32 Пользователь maker добавил комментарий к фотографии "Latyphyllia longiformis. Бесподобная..."

20.09.2017 08:11 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Latyphyllia longiformis. Бесподобная..."

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Брахиоподы Discinisca на аммоните и двустворках-иноцерамах

В только что вышедшем номере журнала Acta Geologica Polonica, посвященном памяти известного палеонтолога Уильяма Коббана (William Cobban) опубликована очень интересная статья о маленьких брахиоподах-обрастателях Discinisca. Они считаются довольно редкими окаменелостями, потому, что из-за малого размера (первые миллиметры) их редко замечают, а во-вторых потому, что они очень любят селиться в разнообразных щелях и укрытиях, где их сложно увидеть. Авторы новой публикации обнаружили раковинки Discinisca на аммоните Hoploscaphites crassus и иноцерамах Cataceramus? barabini, найденных в верхнемеловых отложениях США. На скафите брахиоподы поселились при жизни аммонита, а на раковинах иноцерамов, скорее всего, уже после смерти моллюсков.

30 декабря 2016 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

В погоне за американским триасом

Автор Ukrfossilraptor11, 15 сентября 2017 года

Юрские морские рептилии Москвы и Подмосковья

Автор Paleopainter, 12 сентября 2017 года

Гастроподы и все-все-все,кто мне попался, из черных глин юрского периода.

Автор nhjtiybwf, 5 сентября 2017 года

Трилобит ли это?

Автор Solodyankin, 2 сентября 2017 года

вопрос по акулам и химерам.

Автор DINOVADIK, 29 августа 2017 года

ВЫРВАЛИСЬ НА СВОБОДУ

Автор barsik, 27 августа 2017 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | Кашпир | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период