В молярах нижней челюсти (судя по зубу на снимке это он и есть) имеется три корня, два медиальных (передних) и один дистальный (задний), примерно в 75-80% случая медиальные корни срощены между собой и разделяются в области верхушки корня. На снимке Юрия отдельные верхушки медиальных корней хорошо видны. Также видно, что медиальные корни короче дистального, что также характерно для человека. Логично предположить, что верхушки корней обломаны, но на снимке видно, что края верхушек гладкие и ровные, значит они целые
По жевательной поверхности зуба я бы судить не стал, так как она очень стерта. Стерта может быть в силу либо физиологической либо патологической стираемости (лично я склоняюсь ко второму варианту).
Александр, на приведенных Вами снимках видно, что зубы имеют по одному медиальному и одному дистальному корню, тогда как на снимке Юрия отчетливо видно два медиальных корня :) А такое строение корневой системы жевательных зубов характерно именно для людей :)
Полностью "ЗА"!
Насчет того, чтобы сделать журнал полупрофессиональным, с Алексеем согласен, журнал на уровне баек и мифов удобренных сенсациями уровня желтой прессы будет не интересен, а сугубо научной в какой-то степени тоже (многие не поймут что в статьях этих написано). А вот именно полупрофессиональный журнал будет как раз той самой золотой серединой, которая заинтересует большинство коллекционеров окаменелостей.
Я считаю нужным начать с электронной версии в формате PDF.
В этом случае мы увидим и примерное число интересующихся журналом и примерное количество тех, кто захочет и будет участвовать в создании журнала.
Ну вот если бы я нашел какой-нибудь редкий образец, череп ихтиозавтра к примеру, то с удовольствием бы предоставил его специалистам для изучений и исследований, но с возвратом обратно мне в коллекцию :)
Коронковая часть очень стерта, но тем не менее это точно зуб человека не нашего вида! :)
Возможно либо неандерталец либо кроманьонец (они тоже жили на территории современного Крыма)
Корневая система зуба уж больно "человеческая": две медиальных корня и один дистальный, да и судя по линейке длина коронки вполне вписывается в рамки нормальной длины коронки зуба
Вот форма коронки не как у современного человека, поэтому соглашусь с Дмитрием, скорее всего действительно неандертальца ну или еще кого из древних людей, не знаю правда какие из них на территории современного Крыма обитали
Комментарии пользователя EvgenyK
Все пользователи >>>
Страница № << < 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569. > >>
http://ammonit.ru/foto/21127.htm#67811
Хорошую брахиоподу добыли :)
рейтинг 0
20 марта 2012 года в 09:39:01 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21101.htm#67775
В молярах нижней челюсти (судя по зубу на снимке это он и есть) имеется три корня, два медиальных (передних) и один дистальный (задний), примерно в 75-80% случая медиальные корни срощены между собой и разделяются в области верхушки корня. На снимке Юрия отдельные верхушки медиальных корней хорошо видны. Также видно, что медиальные корни короче дистального, что также характерно для человека. Логично предположить, что верхушки корней обломаны, но на снимке видно, что края верхушек гладкие и ровные, значит они целые По жевательной поверхности зуба я бы судить не стал, так как она очень стерта. Стерта может быть в силу либо физиологической либо патологической стираемости (лично я склоняюсь ко второму варианту).
рейтинг 0
20 марта 2012 года в 00:44:16 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21101.htm#67766
Александр, на приведенных Вами снимках видно, что зубы имеют по одному медиальному и одному дистальному корню, тогда как на снимке Юрия отчетливо видно два медиальных корня :) А такое строение корневой системы жевательных зубов характерно именно для людей :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 23:56:03 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21123.htm#67756
Образец отличный! :) Обычно мы видим лопастную линию снаружи, теперь и с другого ракурса увидели :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 23:37:25 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21101.htm#67744
Зуб оленя с такими корнями? Приведите, пожалуйста, в пример фотографии зубов оленя с такими же корнями :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 23:10:48 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21119.htm#67737
Хорошая находка :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 22:50:58 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21110.htm#67680
Хорошая подборка! :) Сразу видно чем одни тригонии отличаются от других :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 20:25:22 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21108.htm#67660
То есть образование диплодонтного зуба происходит в период развития зачатков зубов? И как часто подобные зубы встречаются?
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 19:10:57 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/437.htm#67657
Полностью "ЗА"! Насчет того, чтобы сделать журнал полупрофессиональным, с Алексеем согласен, журнал на уровне баек и мифов удобренных сенсациями уровня желтой прессы будет не интересен, а сугубо научной в какой-то степени тоже (многие не поймут что в статьях этих написано). А вот именно полупрофессиональный журнал будет как раз той самой золотой серединой, которая заинтересует большинство коллекционеров окаменелостей. Я считаю нужным начать с электронной версии в формате PDF. В этом случае мы увидим и примерное число интересующихся журналом и примерное количество тех, кто захочет и будет участвовать в создании журнала.
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 19:05:44 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/new/963.htm#67646
поддерживаю просьбу показать фото :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 17:08:16 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/434.htm#67641
Я имел в виду с возвратом по окончании изучения :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 16:47:58 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/434.htm#67637
Ну вот если бы я нашел какой-нибудь редкий образец, череп ихтиозавтра к примеру, то с удовольствием бы предоставил его специалистам для изучений и исследований, но с возвратом обратно мне в коллекцию :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 16:43:21 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/434.htm#67636
А вот это пусть наши украинские коллеги разузнают :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 16:40:17 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/434.htm#67625
Получите лицензию и смело несите на определение к специалистам - находку в таком случае у Вас никто не заберет :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 16:00:14 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21103.htm#67608
Спасибо! Теперь буду знать :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 13:44:11 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21103.htm#67601
Интересный космоцерас, ни разу не видел гладкого космоцераса :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 13:20:46 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/text/436.htm#67594
Игорь, поздравляю с успешными испытаниями конструкции!!! Шикарный агрегат получился )))
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 12:45:26 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21101.htm#67592
Коронковая часть очень стерта, но тем не менее это точно зуб человека не нашего вида! :) Возможно либо неандерталец либо кроманьонец (они тоже жили на территории современного Крыма)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 12:43:28 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21102.htm#67590
Прекрасный образец :)
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 12:41:02 || Подробнее >>>
http://ammonit.ru/foto/21101.htm#67583
Корневая система зуба уж больно "человеческая": две медиальных корня и один дистальный, да и судя по линейке длина коронки вполне вписывается в рамки нормальной длины коронки зуба Вот форма коронки не как у современного человека, поэтому соглашусь с Дмитрием, скорее всего действительно неандертальца ну или еще кого из древних людей, не знаю правда какие из них на территории современного Крыма обитали
рейтинг 0
19 марта 2012 года в 12:00:21 || Подробнее >>>
Страница № << < 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569. > >>