Самые популярные фото за неделю

Не везёт мне в картах...

Автор uchenik

Фотогалерея "Зубы (и не только) сеномана"

8 июля 2020 года

Коллекция зубов Dwardius

Автор irinashahurina

Фотогалерея "Малый Пролом (Шацкий район Рязанской ... >>>"

7 июля 2020 года

Epivirgatites nikitini (Michalski, ... >>>

Epivirgatites nikitini (Michalski, 1890)

Автор gunchin

Фотогалерея "Самарская область, Сызранский район"

11 июля 2020 года

Биоразнообразие Тимонино – Род ... >>>

Биоразнообразие Тимонино – Род Trautscholdia

Автор dimitriui

Фотогалерея "Тимонино"

12 июля 2020 года

Нижняя челюсть черепахи (Cheloniidae ... >>>

Нижняя челюсть черепахи  (Cheloniidae indet ?)

Автор Sergio41

Фотогалерея "Морские рептилии"

10 июля 2020 года

"Прямой эфир"

13.07.2020 14:05 Пользователь gleb1975 добавил комментарий к фотографии "шип из Борщевского"

13.07.2020 14:00 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "Чёрно-белый"

13.07.2020 13:45 Пользователь dimitriui добавил фотографию "Биоразнообразие Тимонино – Pressastarte, ... >>>"

13.07.2020 13:31 Пользователь Cricetinae добавил комментарий к фотографии "шип из Борщевского"

13.07.2020 13:13 Пользователь Shketiara добавил комментарий к фотографии "Коралл Trochocyathus"

13.07.2020 12:49 Пользователь cheglok добавил фотографию "шипииз Борщевского"

13.07.2020 12:42 Пользователь dimitriui добавил комментарий к фотографии "Биоразнообразие Тимонино – Род ... >>>"

13.07.2020 12:39 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Чёрно-белый"

13.07.2020 12:37 Пользователь Daenna добавил фотографию "Коралл Trochocyathus"

13.07.2020 12:23 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Биоразнообразие Тимонино – Род ... >>>"

13.07.2020 12:15 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Необычный аммонит из Москворечья"

13.07.2020 12:02 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Необычный аммонит из Москворечья"

13.07.2020 11:38 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "аммониты и их дубликация при минерализации"

13.07.2020 11:26 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к публикации "Полевой сезон 2020. На зло коронавирусу. ... >>>"

13.07.2020 11:03 Пользователь barsik добавил комментарий к публикации "Полевой сезон 2020. На зло коронавирусу. ... >>>"

13.07.2020 10:58 Пользователь barsik добавил комментарий к фотографии "аммониты и их дубликация при минерализации"

13.07.2020 10:34 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Необычный аммонит из Москворечья"

13.07.2020 10:21 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к фотографии "аммониты и их дубликация при минерализации"

13.07.2020 10:09 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к публикации "Полевой сезон 2020. На зло коронавирусу. ... >>>"

13.07.2020 09:41 Пользователь Grey добавил комментарий к фотографии "Кость из Ундор на определение"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Изобретатель парейазавров: палеонтолог В.П. Амалицкий и его галерея

В издательстве «Фитон» вышла в свет книга Антона Нелихова «Изобретатель парейазавров: Палеонтолог В.П. Амалицкий и его галерея», посвященная известному российскому палеонтологу Владимиру Прохоровичу Амалицкому. В.П. Амалицкий внес огромный вклад в развитие палеонтологии в нашей стране. Собранная им уникальная коллекция пермских позвоночных, в основном парейазавров, стала ядром созданного в 1930 году Палеонтологического музея. Книга разделена на три части. Первая посвящена самому В.П. Амалицкому, его родственникам и знакомым, его раскопкам и событиям, очевидцем и участником которых он был. Вторая часть рассказывает о нелегкой судьбе и многочисленных путешествиях его коллекции и об основании Палеонтологического института. Третья часть — самая короткая, но очень интересная для неравнодушных к палеонтологии читателей, посвящена современным представлениям о пермских позвоночных, которых изучал Амалицкий.

10 марта 2020 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический обзор 2019 года

В эти новогодние праздники, как и в прошлом году, я подготовил обзор палеонтологических статей, посвященных головоногим моллюскам, которые были опубликованы или приняты в печать в научных журналах в прошлом, 2019 году (некоторые из них датированы уже 2020 годом). Все эти статьи посвящены различным аспектам палеобиологии, палеоэкологии и анатомии ископаемых головоногих. Статей каждый год выходит много, а в прошлом году их вышло даже больше чем обычно, так что обзор в этот раз получился очень большим. Но его можно читать не целиком, а частями :)

6 января 2020 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический обзор 2018 года - палеобиология цефалопод

О новых открытиях в области палеонтологии рассказывают десятки сайтов и групп в социальных сетях, однако большинство из них посвящены динозаврам, вендобионтам, эволюции человека и другим популярным темам. А головоногим моллюскам, даже таким замечательным, как аммониты, в этих обзорах уделяется очень мало внимания. Между тем, каждый год выходят десятки статей, посвященных их палеобиологии и эволюции. Прошедший 2018 год не был исключением. Аммонит.ру публикует обзор публикаций, посвященных палеобиологии ископаемых цефалопод, вышедших в рецензируемых журналах (или принятых к печати) в 2018 году.

7 января 2019 года // Новости палеонтологии

Посмертная транспортировка раковин цефалопод

В журнале PeerJ вышла статья Postmortem transport in fossil and modern shelled cephalopods, посвященная возможности посмертных странствий раковин аммоноидей и наутилоидей. Маргарет Якобуччи, автор этой публикации, обобщила огромное количество данных относительно потенциальной плавучести раковин аммонитов и их географического распространения и пришла к выводу, что ни для палеозойских, ни для мезозойских аммоноидей нет никаких доказательств существенного посмертного переноса раковин. То же самое касается и всех современных наутилусов — их раковины (за исключением N. pompilius) встречаются не далеко от мест обитания их популяций.

10 декабря 2018 года // Дайджест

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Полевой сезон 2020. На зло коронавирусу. Продолжение.

Автор carbon1967, 9 июля 2020 года

Небольшой вопрос по Шацку

Автор Dina, 8 июля 2020 года

Краткое описание истории находок Сибирских мамонтов (черновик)

Автор Paleophilatelist, 6 июля 2020 года

Полевой сезон 2020. На зло коронавирусу.

Автор carbon1967, 5 июля 2020 года

Гибель Шацка

Автор Cenobit, 2 июля 2020 года

Окаменелости Балаклавской долины

Автор poiskovik, 1 июля 2020 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

«Полевые» музеи Марокко

Автор paleoserg, 20 сентября 2014 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | brachiopoda | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Chondrichthyes | Choristites | cormophyta | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Ptychodus | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | аптский ярус | Ахен | Байдарская долина | байос | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | гжельский ярус | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | Заборье | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | Малый Пролом | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | моллюски | морские ежи | морские лилии | Москва | Московская область | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний готерив | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | пермь | Пески | ПИН | плезиозавры | плейстоцен | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | рептилии | Россия | ругозы | Рыбальский карьер | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | Фили | фораминиферы | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период