ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Hoploparia longimana

Автор Anita-Margo

Фотогалерея "Разнообразные находки"

20 января 2018 года

Durotrigensia

Автор KVV71

Фотогалерея "Дагестан. Средняя и верхняя юра, ... >>>"

21 января 2018 года

Неописанная морская лилия Подмосковья.

Автор Povosmerkam88

Фотогалерея "Моё начало в палеонтологии."

Парочка Mosquella из Филей

Автор ModeM

Фотогалерея "Находки из разных мест"

Boreomica undulata (Tulberg, 1881), ... >>>

Boreomica undulata (Tulberg, 1881), экоморфа А

Автор ulitka

Фотогалерея "Kleine Schnecken"

19 января 2018 года

"Прямой эфир"

23.01.2018 16:22 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Kepplerites galilaeii (Oppel)"

23.01.2018 16:19 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Аммонит из моренных отложений"

23.01.2018 16:18 Пользователь Povosmerkam88 добавил комментарий к фотографии "Неописанная морская лилия Подмосковья."

23.01.2018 16:16 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "Неописанная морская лилия Подмосковья."

23.01.2018 15:52 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "зуб акулы Macrorhizodus praecursor."

23.01.2018 15:42 Пользователь Nau72 добавил комментарий к фотографии "зуб акулы Macrorhizodus praecursor."

23.01.2018 15:32 Пользователь Povosmerkam88 добавил комментарий к фотографии "Неописанная морская лилия Подмосковья."

23.01.2018 15:15 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Неописанная морская лилия Подмосковья."

23.01.2018 15:00 Пользователь Deviliarh добавил комментарий к публикации "Палеонтология на монетах"

23.01.2018 14:52 Пользователь Deviliarh добавил комментарий к фотографии "Неописанная морская лилия Подмосковья."

23.01.2018 13:45 Пользователь ursusminor добавил комментарий к фотографии "Трилобит Illaenus Tauricornis"

23.01.2018 13:43 Пользователь ursusminor добавил комментарий к фотографии "Kepplerites galilaeii (Oppel)"

23.01.2018 10:36 Пользователь xray добавил фотографию "Kepplerites galilaeii (Oppel)"

23.01.2018 10:24 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

23.01.2018 10:16 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "зуб акулы Macrorhizodus praecursor."

23.01.2018 07:35 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Рыбка из США"

23.01.2018 06:43 Пользователь atom добавил комментарий к фотографии "первые находки"

23.01.2018 04:32 Пользователь Titanophoneus добавил комментарий к публикации "ААЛЕНСКИЙ ЯРУС X"

23.01.2018 04:13 Пользователь Titanophoneus добавил комментарий к публикации "ААЛЕНСКИЙ ЯРУС X"

23.01.2018 01:27 Пользователь Den_paleohunter добавил комментарий к фотографии "Хорошенький Asaphus kowalewskii"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Наутилоидеи с биминеральной раковиной?

Различные двустворчатые и брюхоногие моллюски строят свои раковины из разных полиморфов карбоната кальция: как из арагонита, так и из кальцита (а у некоторых видов в раковине и кальцит и арагонит присутствуют совместно). А вот у головоногих моллюсков присутствие кальцита в раковине до сих пор не отмечалось – их раковины, как считалось, всегда были арагонитовыми. Но недавно в журнале Palaeontology вышла статья, посвященная неожиданному открытию – возможно, у двух родов палеозойских наутиллоидей (Dawsonoceras и Spyroceras) раковины состояли не только из арагонита, но и из кальцита. Особенно любопытно, что изученные наутилоидеи относятся к разным отрядам – Dawsonoceras к Orthocerida, а Spyroceras – к Pseudorthocerida.

8 января 2018 года // Новости палеонтологии

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Веселые картинки

Автор gunchin, 20 января 2018 года

Находка аптского ракообразного

Автор Anita-Margo, 20 января 2018 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | аптский ярус | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний готерив | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период