ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Поход за крабами и зубами

Вообще-то на такое количество крабов мы не рассчитывали:-))) Всего их 4, 2 еще в процессе препарации. ___________________________________ _(Прошу прощения за качество фотографий, т.к. фотоаппарат мы благополучно забыли дома, пришлось фотографировать телефоном) __(Находки будут выкладыватся в соответствующих галереях) ___________________________________ Итак, сегодня мы с папой решили еще раз проведать намывные пески на Конче-Заспе, где мы последний раз были ровно месяц назад(2 мая:-))). Наверное ... >>>

Окаменелости горы Кара-Коба

Выходной день и солнечная погода практически не оставляли фоссилиям ни одного шанса. Вопрос был – каким из них? Выбор остановили на обнажениях около пещерного монастыря Челтер-Мармара в окрестностях села Терновка. Тем более, что местные монахи относятся к нам достаточно терпимо. Они считают наши находки наглядным подтверждением популярной в определенных кругах теории Всемирного Потопа. Долина в окрестностях Терновки Межгорная долина, выстланная верхнемеловыми ... >>>

Спирулиды Chalalabelus sp. из зоны nikitini Мневников.

В промываемом материале попадались весьма странные вещи. Начиная примерно с третьей стал отбирать их из материала. диаметр примерно 8мм. а длина 15мм. Что это,даже предположений у меня нет никаких. 1 2