Виды окаменелостей

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum аммонит и его берлога.

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Пропадает точка.

ВНИМАНИЕ! Месторождение НИКОЛЬСКОЕ скоро прекратит своё существование. По состоянию на 12.06.2012: Вся часть карьера где располагались выходы сеномана засыпана слоем мусора высотой 10 метров. Точка 1 погребена полностью. До точки 2 мусор не дошёл буквально 1 метр. Сейчас там доступен очень качественный коренной слой мощностью 7-10см, который удобно выбирать. Потенциал легкодоступной площади около 8 квадратных метров, это почти кубометр промывочной зубоносной породы с конкрециями и аммонитами. Две ... >>>

Museo di Scienze Naturali. Bergamo.

Бергамо прекрасный старинный город на севере Италии в области Ломбардия,в 50 км от Милана.Исторически и географически делится на две части: Верхний город, или как его называют по-итальянски Città Alta, и Нижний город — Città Bassa. Старый ("Верхний") город и Новый ("Нижний"), связанные фуникулером и пешеходными переходами.Бергамо очень красивый город, который прежде всего очаровывает средневековой атмосферой, уникальной архитектурой, богатством художественных сокровищ и историей, которая создавалась ... >>>