ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Cемилуки. Дон.

Город расположен на правом берегу реки Дон, напротив Воронежа.Непосредственно вдоль берега реки Дон выходят Воронежские и Семилукские слои верхнего девона (Франский ярус).Девонские отложения представлены многочисленными брахиоподами, двустворчатыми моллюсками, кораллами и фрагментами девонских рыб. Пляж и ж\д мост. берег Дон ... >>>

Путешествие по карбону.

Ранним утром восьмого мая мы с сыном Димой и Евгением(EvgenyK) выехали из Саратова в направлении с.Тепловка Новобурасского района.Тепловские карьеры по добыче строительного камня являются наиболее интересным местонахождением,с выходом пород московского яруса карбона, с многочисленными представителями морской фауны.Основной целью поездки было найти пресловутые зубы карбоновых акул и трилобитов,о которых мы много слышали,подозревали,что они там есть,но сами никогда не находили.Не очень долгая,около ... >>>

Первый опыт промывки среднекарбоновой глины.

Подходит к концу зима и вместе с ней период настольной палеонтологии. Хочу представить уважаеммому сообществу Аммонит.ру на обсуждение один скромный итог работы, которая успешно заполняла долгие зимние вечера и помогла не менее успешно сочетать созерцательный и практический интерес к палеонтологии. Среднекарбоновая глина в объёме восьми литров была добыта пластиковым ведром и лопатой открытым способом на извесном Воробьевском Старицком карьере Тверской губернии и по-этапно промыта в домашних условиях ... >>>