Виды окаменелостей

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum аммонит и его берлога.

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Аммониты Шаорского водохранилища. Имеретия. Грузия.

Всем привет! На сайте нет описания этого места, отчитываюсь Озеро Шаори — искусственный водоем, созданный Шаорской ГЭС. Расположено оно в горах на высоте больше 1100 м над уровнем моря. 7 км в длину и 2,7 км в ширину.Есть несколько небольших галечно-песчаных пляжей. На одном из них посчастливилось найти меловые аммониты. Первый раз в октябре 2016 года уровень озера был ниже и меловые отложения находились выше уровня воды на метр и 1-2 м от кромки воды Фото ... >>>