ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Авантюра удалась на славу.

Пятница, 20 апреля, вечер. Вдруг звонок по Скайпу и на экране Саша (Sanjo4ik). Десять минут разговора и вперед.. Уже через 4 часа я ехал в поезде в сторону Закарпатской области. Приблизительно в 10 часов утра на перроне в г.Мукачево(Закарпатье) произошла встреча представителей трех областей: Тернопольской - Саша (Sanjo4ik), Закарпатской - Сергей (Sergey777) и Ивано-Франковской - Виктор (Viktorash62). Знакомство и далее на машине Сергея мы выехали в с.Приборжавское, где имеется большой карьер ... >>>

Первый опыт промывки среднекарбоновой глины.

Подходит к концу зима и вместе с ней период настольной палеонтологии. Хочу представить уважаеммому сообществу Аммонит.ру на обсуждение один скромный итог работы, которая успешно заполняла долгие зимние вечера и помогла не менее успешно сочетать созерцательный и практический интерес к палеонтологии. Среднекарбоновая глина в объёме восьми литров была добыта пластиковым ведром и лопатой открытым способом на извесном Воробьевском Старицком карьере Тверской губернии и по-этапно промыта в домашних условиях ... >>>