ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Верхнемеловые внешнераковинные головоногие моллюски ( аммониты и наутилусы ). В моей коллекции.

Верхнемеловых головоногих в моей коллекции к сожалению не много, но они довольно интересные. В этой не большой публикации представляю вашему вниманию имеющиеся у меня экземпляры аммонитов и наутилусов. таблица - 1. Гетероморфные аммониты. 1.- Anisoceras armatum (?). 2.- Neancyloceras retrorsum. 3.-"Neancyloceras" interruptum. таблица - 2. Аммониты. 1.- Hoplites sp. 2.- Hauericeras sulcatum. таблица ... >>>

Верхний мел в г. Гродно, Беларусь.

Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои места родные - Свои родные милые места! М. Пляцковский Недавно узнал, что место находки большинства моих образцов теперь официально называется "Овраг "Меловые горы""(Республика Беларусь, г. Гродно). В прошлом карьер(заброшенный как минимум с начала 90х), протяженный с востока на запад, причем с западной стороны карьер не имеет стенки и выходит к деревне Меловые горы и реке Неман. Карта ... >>>